Чтобы стать лучше, надо измениться. Чтобы стать идеальным, надо меняться непрерывно

Уинстон Черчилль

+7 (495) 776 35 29

Управление процессом работы

Навыки управления процессом вашей работы – это навыки организации рабочего процесса и делопроизводства. Системность и продуманность рабочего процесса увеличат вашу производительность и качество работы. При этом вы будете меньше уставать и снизится уровень стресса. Когда все грамотно делаешь – какой стресс?!

Пройдите тест «Как организован процесс вашей работы?».

Купите дистанционный тренинг «Управление процессом работы».

Прочитайте статью «Управление проектом – модное словосочетание или полезный инструмент?». В последнее время очень популярными в корпоративном обучении становятся тренинги по управлению проектами. Цель данной статьи – коротко познакомить вас с основами данного управленческого инструмента.

Прочитайте статью «Принцип Парето». Наверное, большинство из вас слышали о знаменитом принципе Парето, который также называется  «Правило 80/20». Что это такое? И, главное, как с помощью данного «принципа» повышать собственную эффективность, как использовать принцип Парето в повседневной работе, в организации процесса вашей работы?

Прочитайте статью «Аналитическая записка для руководства, или как грамотно продать свою идею начальнику». Случалось ли  с вами когда либо следующее: вам приходит в голову замечательная идея, как улучшить работу вашего отдела, вы взахлеб рассказываете о ней начальнику, а он отвечает что-то вроде «Я подумаю» или «Пока это нам не нужно».  Кто виноват в том, что хорошая идея похоронена? Начальник, не оценивший ее перспективность? Или подчиненный, не сумевший увлечь начальника своей идеей? Процесс вашей работы базируется на деловой документации. Научитель ее грамотно составлять.

Прочитайте статью «Любимое слово западных управленцев, или «follow up»». Эта статья посвящена управленческому инструменту, объединяющему области менеджмента и тайм менеджмента, и помогающему в реализации различных задач за счет контроля последующих шагов в процессе вашей работы.

Прочитайте статью «Письмо на деревню дедушке или грамотное деловое письмо?». Ваш начальник попросил вас собрать для него какую-либо информацию или высказать в письменном виде свои соображения по какому-либо вопросу, вы послали ему письмо с важной и интересной информацией, но он на нее никак не прореагировал. Почему? Как вы оформляете письмо боссу? Ваши письма приятелям и сослуживцам хоть чем-нибудь отличаются друг от друга?

Прочитайте статью «Как приручить электронную почту?» Сколько новых сообщений вы находите в своем почтовом ящике, когда утром в понедельник включаете рабочий компьютер – 50, 100? А сколько важных писем остается без ответа, потому что они просто теряются в общем потоке? Как эффективно управлять своей электронной почтой?

Прочитайте статью «SWOT анализ – просто и эффективно«. SWOT анализ – это незаменимый инструмент в любом бизнесе. Он помогает решить две ключевые задачи: принять правильное решение самому и убедить других в правоте вашей позиции. Хотите разобраться в запутанной ситуации и принять обоснованное решение? Начертите себе матрицу SWOT. Хотите получить дополнительные ресурсы от руководства? Сделайте презентацию со SWOT анализом.

Прочитайте статью «Умеете ли вы читать?» На нашем сайте я часто рассказываю вам о мудрых книгах из области личной эффективности, которые могут изменить вашу жизнь к лучшему. Но в этой связи у меня зародилось некоторое сомнение: А все ли читатели сайта умеют читать книги? Учили ли вас в школе навыкам чтения? Пусть эти сомнения нисколько вас не оскорбляют, потому что подобные же сомнения возникли и у профессуры крупнейших университетов мира в отношении своих студентов – на сайтах большинства западных университетов (в том числе и университетов повышения квалификации) вы найдете статьи и целые разделы, обучающие навыкам чтения!

Узнайте больше про дистанционный тренинг «Управление процессом работы».

Бесплатная подписка по e-mail