Недостаток силы воли приносит больше поражений, чем недостаток ума или способностей

Флауэр Ньюхаус

+7 (495) 776 35 29

Строительство отношений

«Общение, связи между людьми, — это ключ к успеху в личной жизни и карьере».

Пол Мейер

Данная страница поможет Вам улучшить навыки общения и ведения переговоров.

Пройдите тест «Умею ли я производить первое впечатление», который поможет вам определить, насколько успешно вы можете располагать к себе людей при первой встрече. Умение производить первое впечатление – один из ключевых навыков общения. Если человек испытает  к вам подсознательную антипатию в первые несколько минут после знакомства, вам потребуются месяцы, если не годы, чтобы изменить его отношение к вам. Вы думаете, что эта проблема вас не касается? Вы уверены? Тогда убедитесь в этом, заполнив тест. И если результаты теста не очень высоки, прочитайте следующую статью.

Прочитайте статью «Как дрессировать мужей, жен и иных экзотических животных«. Недавно натолкнулась на смешную и одновременно серьезную статью Эми Сазерлэнд, автора популярной книги о дрессировке экзотических животных.  Эта статья посвящена дрессировке… супруга Эми. Изучая методы работы дрессировщиков, Эми попробовала применить их у себя дома, и сама была поражена результатами. Ее советы помогут вам улучшить отношения со всеми окружающими вас людьми, не только с супругом.

Прочитайте статью «3 секрета успеха первого впечатления Сьюзан Фридман». В данной статье мы возвращаемся к теме теста. Есть такая поговорка: не существует второго шанса произвести первое впечатление. Почему одни люди нам нравятся, а другие не нравятся с первой же минуты общения? Можно ли повлиять на то, какое первое впечатление мы производим на собеседника? Данная статья будет интересна не только специалистам по продажам, ведь наш успех зависит от успешного общения не только и не столько с внешними клиентами, а, в первую очередь, с внутренними клиентами – начальниками, сослуживцами, новыми знакомыми!

Прочитайте статью «4 П эффективного общения». Довольно часто в процессе работы у нас возникает необходимость донести какую-либо важную информацию до сослуживца или начальника. Но после разговора и передачи информации почему-то возникают осложнения. Впоследствии оказывается, что собеседник понял наше сообщение или искаженно или совсем неправильно. Как избежать подобной проблемы? В этом вам поможет матрица передачи информации «4 П».

Прочитайте статью «8 стадий переговорного процесса». Данный инструмент личной эффективности предлагает системный подход к процессу ведения переговоров. Ошибочно убеждение, что навыки грамотного ведения переговоров нужны только продавцам и юристам. В нашей повседневной жизни довольно часто возникают ситуации, требующие подобных навыков. Вам не приходилось договариваться с тещей или свекровью, кто и когда будет сидеть с ребенком?

Прочитайте статью «Дилемма заключенного».

Прочитайте статью «Матрица WIN/WIN».

Прочитайте статью «Древнеримские пушки риторики». Из этой статьи вы узнаете, что полезные инструменты личной эффективности стали создавать отнюдь не в двадцатом веке, а во времена Иисуса Христа. В разделе «мнемоника» вы найдете еще один древнеримский инструмент личной эффективности — «Римскую комнату», помогающий запоминанию. А это римское изобретение — «Пять пушек риторики» — помогает убеждать людей на переговорах и в публичных выступлениях. Основы этого учения изложены в четырех трудах Цицерона Rhetorica ad Herennium, написанных в первом веке нашей эры.

Прочитайте статью ««Networking», или уроки Верочки из «Служебного романа»». В России сложилось предубеждение, что networking – это нечто, навязываемое нам из-за рубежа и совершенно не свойственное русскому человеку. Однако вспомните секретаршу Верочку из кинофильма Эльдара Рязанова «Служебный роман». Верочка была знакома со всеми сотрудниками организации, поддерживала со всеми хорошие отношения, знала все обо всех. Как ей это удавалось?

Прочитайте статью «Мымра, или как давать негативную обратную связь». Как часто, когда вы хотите сообщить собеседнику неприятную правду, вы поступаете так же, как Новосельцев из «Служебного романа» Рязанова? Я имею в виду тот эпизод, когда он на вечеринке высказал своей начальнице все, что он о ней думает. А мы обычно оказываемся в еще более сложном положении, чем Новосельцев. Ему не обязательно было открывать своей начальнице глаза на  отношение к ней ее подчиненных, а нам в процессе работы приходится в обязательном порядке давать негативную обратную связь сослуживцам, начальству, подчиненным. Ведь если по чьей-то вине допущена серьезная ошибка, упущено время, растрачены средства, об этом нельзя молчать, иначе ошибка может повториться.

Прочитайте статью: «Куда сесть за столом переговоров или в чем ошибался баснописец Крылов». В данной статье мы вскользь коснемся важной темы невербального общения, которую мы более подробно обсуждаем в дистанционном тренинге «Искусство коммуникации» (см. ниже).

Прочитайте статью «BATNA, или без чего нельзя садиться за стол переговоров, да и вообще жить«. В этой рассылке я расскажу об управленческом инструменте, жизненно важном для любого, кому приходится вести переговоры, договариваться с другими людьми, просчитывать варианты при принятии решений. То есть для каждого из нас. Этот инструмент пригодится и на переговорах о многомиллиардном контракте, и при обсуждении бюджета ремонта дачи с родственниками, и при поиске работы или поиске путей повышения зарплаты.

Прочитайте статью «Искусство общения на работе и не только«. Деловое общение, входит оно в наши должностные обязанности или не входит, хотим мы общаться или не хотим, все равно занимает значительную часть нашего рабочего времени. Поэтому к этой теме личной эффективности мы будем возвращаться снова и снова. Цель этой статьи – посмотреть на искусство общения с высоты птичьего полета, постараться  понять, что надо знать и уметь, чтобы успешно общаться с сослуживцами, клиентами и важными для нашей жизни людьми.

Прочитайте статью «Технологии эффективного общения«. Грамотное деловое общение – важный навык, способствующий успеху в работе. Умение общаться нужно не только продавцам и пиарщикам, но и людям «необщительных» профессий. Ведь на любом рабочем месте существуют как внешние, так и внутренние клиенты. Внутренний клиент – это, например, бухгалтерия, от которой зависит, будет ли ваш счет оплачен сегодня или через неделю. Знание технологий эффективного общения значительно упрощает  достижение своих целей посредством общения.

Прочитайте статью «Ключевое условие эффективного общения — активное слушание«.

Прочитайте статью «Искусство спрашивать» Искусство общения включает три группы навыков:

  • ораторское искусство, навыки презентации,
  • владение языком тела, искусство невербального общения,
  • умение слушать и задавать вопросы.

Вот на последнем навыке мы и сконцентрируем сегодня наше внимание.

Прочитайте статью «Техника делового общения — важные мелочи» Продолжая разговор о деловых переговорах, сегодня мы разберем технику этого процесса. Техника – это дело точное, здесь важна каждая мелочь. Вот на вопросе о важности мелочей в деловом общении мы и остановимся сегодня.

Прочитайте статью «Ведение переговоров — тактические приемы» Чем так важна тактика в переговорном процессе? Приведу хрестоматийный пример  столетней данности. Это история о том, как Томас Эдисон продал свой Универсальный биржевой телеграфный аппарат. Эдисон решил попросить за него у покупателя 5 000 долларов, но был готов отдать его и за 3 000. Когда он встретился с покупателем, он все никак не мог заставить себя озвучить такую огромную сумму и замешкался, когда покупатель завел разговор о цене. Тогда покупатель сам предложил ему 40 000 долларов, то есть в десять раз больше того, на что рассчитывал Эдисон. Представляете, вовремя взятая в переговорах пауза может увеличить ваш доход в десять раз!

Прочитайте статью «Ведение переговоров, или чему можно поучиться у китайцев» Ведение деловых переговоров – это важный навык личной эффективности не только для тех, кто занимается продажами или закупками, но и для представителей любых других профессий – бухгалтеров, инженеров и т.д. Например, разговор с начальником о повышении вашей зарплаты – это тоже деловые переговоры! Ведь деловые переговоры ведутся не только с внешними, но и с внутренними клиентами. И те навыки, которые помогают добиваться максимальной выгоды от поставщиков, могут с успехом использоваться для улучшения условий труда и модификации должностных обязанностей, то есть в личных целях.

Прочитайте статью «Инструменты влияния от Сьюзан Вайншенк«. Вайншенк – одна из известнейших в мире экспертов по поведенческой психологии, специализируется в области психологии потребителей. Однако, то, что заставляет людей покупать товары, также заставляет их «покупать» и ваши идеи. В своей книге «Законы влияния: как побудить людей делать то, что вам нужно» она предлагает ряд практических стратегий влияния и объясняет, почему они работают.

Прочитайте статью «Приукрашенное сообщение — искажения при передаче информации«. Насколько достоверна информация, которую мы передаем/получаем в процессе общения? Почему информация искажается? Кого мы обманываем – собеседника или себя? Для ответа на эти вопросы мы продолжаем читать книгу Джозефа Халлинана «Почему мы ошибаемся?».

Язык тела

Прочитайте статью «Язык тела — более половины успеха в общении«.

Прочитайте статью «Психология жестов — притворяйся сильным, чтобы стать сильным«.

Купите тренинг «Искусство коммуникации». К сожалению, он находится в стадии разработки.

Бесплатная подписка по e-mail