Большинство неудачников – это люди, которые не поняли, как близки они были к успеху, когда сдались

Томас Эдисон

+7 (495) 776 35 29

Первое впечатление — 3 секрета успеха Сьюзан Фридман

Рубрика: Статьи

Секрет №1. Что продаем?

Ваша компания торгует элитными автомобилями или садовым инвентарем для огородников? Это не имеет значения. Когда вы впервые встречаетесь с клиентом, первое, что вам необходимо продать ему, это – себя. Наши партнеры по бизнесу прошли через недавний кризис, обожглись на крайне убедительных предложениях интернет-компаний. Все это заставлять людей доверять не только логическим доводам, но все больше прислушиваться к своему «чутью». Аргумент «нутром чую» становится все более веским для наших современников. И поэтому фактор доверия к вам как к личности приобретает все большее значение для успеха в переговорах.

Секрет № 1 – «продайте себя» прежде, чем вы начнете продавать свой товар, услугу или идею.

Секрет № 2. Ало, вы меня слышите?

Согласно исследованиям серьезных ученых, слова (и смысл, и интонации) – это всего лишь 10% воспринимаемой человеком информации в процессе общения. 90% — это невербальная информация, то есть мимика и жесты. Если вы сидите за своим столом со скрещенными руками и ногами и говорите «Рад вас видеть!», то ваш посетитель «услышит»: «Зачем приперся?».

Встаньте и протяните руку для приветствия, если вы мужчина. Если женщина, привстаньте и открытым жестом укажите на стул. Главное – раскройте руки ладонями к посетителю, тогда он услышит «Я рад вашему приходу», и беседа пойдет в позитивном ключе. За языком тела необходимо следить не только во время приветствия, но и в процессе всего общения. Но для первого впечатления правильный жест имеет ключевое значение.

Секрет № 2 Люди «слышат» сначала ваше тело, а потом ваши слова.

Секрет № 3 Шумовая завеса

Собеседника, безусловно, надо расположить к себе. Многие люди понимают это правило так, что посетителя надо заболтать до полусмерти. Они трещат на посторонние темы, думая, что тем самым создают непринужденную атмосферу и входят в доверие к собеседнику. Это – большое заблуждение. Единственное, что может расположить человека к вам, это искреннее внимание к его персоне. Поэтому слушание намного важнее болтовни. Задайте собеседнику интересный ему вопрос и дайте ему высказаться на интересную ему тему. Вот тогда вы обязательно его к себе расположите.

Секрет № 3 Проявите искренний интерес к собеседнику.

Три секрета Сьюзан Фридман – это три очень простых и очевидных правила первых минут общения. Но как часто люди забывают о них! Посмотрите на продавцов и партнеров по бизнесу, с которыми вы столкнетесь в ближайшие дни: сколько из этих трех правил они нарушат? А как насчет вас самих?

Бесплатная подписка по e-mail

«Первое впечатление — 3 секрета успеха Сьюзан Фридман» — ещё нет комментариев

Ваш комментарий

Поля отмеченные * нужно в любом случае заполнить. Пожалуйста, воспринимайте буквально текст «Блог или профиль в соц. сети», не оставляйте ссылки на интернет-магазины, коммерческие сайты и страницы, на которых нельзя познакомиться с вами и вашей деятельностью - такое творчество будет удалено. Это dofollow блог.